Итак, благодаря Эдварду из WPL мы достаточно оперативно получили для обзора новую модель производителя - D12. Модель позиционируется производителем как дрифт - кар. Здесь нужно пояснить, что данный автомобиль в масштабе 1:1 является популярной моделью в Китае и действительно используется фанатами, как автомобиль для дрифта. Еще на стадии разработки модели производитель заявлял, что эта модель выпускается, фактически, в интересах китайского рынка, где этот автомобиль очень популярен.
Кратко остановимся на прототипе. А прототипом послужил грузовичок Suzuki Carry, японского производства, из которого в странах Азии делают все, стэнс, дрифт, кэмпинг.
Первое впечатление - хорошее впечатление от коробки. Коробка плотная, не похожа на расползающиеся коробки серии С, например, красочная.
Модель выпускается в масштабе 1:10 в двух цветах - белом и серебристом, в отличие от предыдущих продуктов производителя - заднеприводная, что и понятно, раз эта модель для дрифта. В реальной жизни этот грузовичок достаточно мал и сравним по размерам со средней легковушкой. Именно по этому модель базируется на стандартном заднем мосту от WPL, который ставился на грузовики в масштабе 1:16, но имеет масштаб 1:10.
Автомобиль в коробке размещен в пластиковом уплотнителе, как и ранние модели.
Кроме модели и пульта в комплекте куча запасных частей и наклеек. В запасе наконечники рулевой тяги, рычаги подвески, рулевые кулаки, запасная коробка передач и аккумулятор. Да, в комплекте два аккумулятора, пока, конечно, не ясно, это стандартная комплектация или такой набор достался только нам на обзор.
Инструкция на китайском языке, но не далее как вчера, на официальном сайте появилась инструкция на английском, возможно позднее мы самостоятельно переведем ее на русский, если будет такая необходимость.
По начинке все просто,260 мотор, задний мост и кардан от других моделей WPL, аппаратура управления стандартная WPL, сам пульт более качественно сделан по отношению к ранним моделям фирмы, пластик приятный на ощупь, бархатистый.
Хочется отметить одну особенность светотехники автомобиля. В стоке на модели светятся только фары головного света, однако все плафоны модели - задние фонари, передние подфарники, боковые плафоны на стойках кабины изготовлены так, что подвести к ним светодиоды и закрепить их на месте не составит никакого труда. Это такой задел под тюнинг от производителя.
Что касается резины. Она дубовая. Тонким слоем резины обтянуто большое пластиковое колесо. Я не большой специалист в дрифт - моделях, но полагаю, что такие колеса на модель установлены специально, чтобы облегчить дрифт на ней с одной стороны и получить правильный внешний вид с другой стороны. В любом случае, здесь снова остается простор для тюнинга, улучшения и приведения модели к нужному Вам виду.
Конечно, я сомневаюсь, что данная модель будет пользоваться той популярностью, что модели ГАЗ -66 и УРАЛ от WPL, выпущенные ранее, которые стоят у моделистов на полках по 3-4 штуки или лежат в коробках просто про запас для кастом - проектов, но мне кажется, в России эта модель будет востребована.
Моделисты, которые любят продукцию WPL, в первую очередь относятся к ней не как к готовому продукту, а как в отличной базе для изготовления кастомных моделей. Количество кастомов на базе моделей от WPL давно не поддается счету, взять хотя бы мастерскую Top RC, которая сделала изготовление кастомов на базе WPL, фактически, своим основным направлением. деятельности.
Наличие в базе все того же стандартного моста, но при этом новой рамы с низким профилем, дорожных шин и т.п. позволит создать не одну самоделку в том же 16 масштабе, воплотив в жизнь проекты заднеприводных грузовиков или других автомобилей в более крупных масштабах.
Пока писал данную статью, наткнулся на обсуждение, в котором моделисты, занимающиеся дрифтом, рассматривают это модель как "техничку" для своих основных дрифт - моделей. так что определенная ниша для D-12 уже нашлась.
В мире модель уже пошла в продажу, народ активно занялся тюнингом и доводкой модели.
Видеообзоры - не мой формат, но небольшое видео для понимая модели прикрепляю.
Конечно, русскоговорящее сообщество фанов WPL по-прежнему питает надежды на выпуск "КАМАЗов", о чем свидетельствует, например опрос на нашем сайте и в группе в ВК, но, пока это только наши желания и, возможно, далекие планы производителя.
Лично я, пользуясь случаем, от себя считаю необходимым выразить благодарность руководству WPL за произошедший ранее выпуск советских (российских) моделей автомобилей и возможность создания на их базе отличных моделей НАШИХ автомобилей.
Вадим Joker
Обсудить статью можно ниже в форме комментариев для ВК или FB.
Плата управления WPL v2 |
Бочка 200 литров |
Продаю Урал (mz) |